О SmartLoc
О компании
Исследования и статьи
Новости
Продукты и услуги
Система SmartLoc
Базы данных для аналитики
Геомаркетинговые исследования
Контакты
EN
Team
Story
Partners
Certificates
Our Company Story
Our Mission
Our Products in Review
Founders
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта
ОК, больше не показывать
Close
Исследования и Статьи
Геоданные доступные на Узбекистан
Детальные данные SmatLoc о размещении населения с точностью до дома и интенсивности автомобильного трафика на Узбекистан
Частный сектор в жилом фонде городов-миллионников
Проанализировали особенности размещения и количество частного сектора в Российских городах-миллионниках и сравнили города между собой
Размещение жилого фонда в городах миллионниках
Проанализировали структуру размещения жилого фонда в крупных городах России. Изучили плотность застройки и ее изменение по мере удаления от центра города
Сколько людей живет в пятиэтажках?
Оценили долю жилого фонда, который приходится на пятиэтажные дома советского периода в каждом городе
Как измерить транспортную доступность?
Транспортная доступность — одно из основных понятий геомаркетинга. Делимся опытом и основными особенностями моделирования транспортной доступности
Где граница между Москвой и областью?
Размещение населения в Московской агломерации. Визуализация плотности населения Москвы и Московской области
Технологии геомаркетинга
В статье мы рассказываем о таком базовом геомаркетинговом показателе как плотность населения и особенностях его интерпретации...
Геомаркетинг, от простого к сложному
Цель данной статьи — сформировать у читателя первичное понимание о геомаркетинге как новом методе анализа коммерческих объектов....
Что влияет на размещение стрит-ритейла?
В ходе исследования была проанализирована 31 товарная категория и их особенности размещения
География ценовых сегментов стрит-ритейла в Москве
Специалисты нашей компании провели первичный анализ размещения и концентрации объектов стрит-ритейла различных ценовых сегментов в Москве...
Все знают, но не все анализируют
Общеизвестно, что размещение торговых центров и их позиционирование зависит от многих внешних факторов, таких как личный транспорт, целевая аудитория, конкурентное окружение и...
Забытый потенциал городов
Есть мнение, что многие региональные рынки торговой недвижимости близки к точке насыщения. Специалисты нашей компании провели исследование торговой недвижимости в регионах...
Показать еще