Систему SmartLoc можно использовать для решение многих узко-специализированных задач: от размещения рекламы до расположения складских помещений
ДЕВЕЛОПМЕНТ И НЕДВИЖИМОСТЬ
Оценка параметров проекта
Детальный анализ окружения: аудитории и профильного состава коммерческой инфраструктуры для оптимального развития территорий и конкурентного анализа
ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
Анализ локальной аудитории
Оценивайте объем, структуру и другие показатели локальной аудитории объектов для формирования оптимального ассортимента товаров и формата услуг
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Трафик возле локации
Узнайте сколько людей ежедневно проходит рядом с интересующей локацией и локациями конкурентов. Теперь можете выбрать самые проходные места
ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН РИТЕЙЛ
Анализ местоположения
Выбирайте оптимальные места для размещения ваших объектов и прогнозируйте их успешность с помощью больших данных и искусственного интеллекта
Функционал Системы SmartLoc
Пользователю доступны все необходимые данные геомаркетингового анализа
Работа с геоданными
Наглядная визуализация большого набора тематических данных
Загрузка и редактирование клиентских данных
Разные срезы информации: карты, таблицы, сводная статистика по территории
Анализ зон обслуживания
Исследование любых городов и территорий
Определение границ транспортной и пешеходной доступности
Выбор режима загруженности с учетом разного времени суток
Оценка параметров аудитории
Определение численности населения в произвольной области
Дифференциация по уровню дохода
Данные о новостройках для оценки потенциала прироста аудитории
Мониторинг конкурентного окружения
Визуализация размещения объектов конкурентов
Определение зон обслуживания конкурентов
Расчет уровня насыщенности локального рынка
Распределение трафика
Детальные данные о пешеходном и автомобильном трафике
Несколько уровней детализации для разной глубины анализа
Визуализация размещения объектов генераторов трафика
Модель Хаффа
Определение уровня проникновения и объема потенциальной аудитории
Поиск районов с высоким потенциалом для привлечения дополнительной аудитории
Ответ на вопрос «Откуда ждать клиентов?»
Предложения аренды и продажи недвижимости
Мониторинг самых актуальных предложений
Обогащение предложений географическими факторами
Оперативная оценка новых помещений
Прогнозирование оборота
Модель прогноза оборота под конкретную сеть
Анализ максимального количества факторов
Применение алгоритмов машинного обучения
Расширенные инструменты геоаналитики
Пользователь получает доступ к дополнительным инструментам анализа
Выделение по слою, формирование пространственных и атрибутивных выборок
Интерактивная работа с картой
Опция редактирования
Редактирование данных: геометрия, оформление, атрибуты, создание временных слоёв
Загрузка и визуализация клиентских данных, гибкая настройка оформления и способов отображения
Визуализация данных
Создание тепловых карт
Встроенный инструмент формирования «тепловых карт» на основе внутренних и пользовательских данных
Возможность работы с табличными данными, в т. ч. фильтрация и сводная статистика
Работа с таблицами
Сохранение результатов анализа
Экспорт карт, ведение базы локаций, сохранение созданных проектов и слоев
Пользователи о Системе SmartLoc
Вячеслав Ивакин
Head of Digital Products in Dentsu
Используем Систему геоаналитики от SmartLoc для планирования рекламных кампаний. Благодаря этой системе мы можем точнее определить области распорложения целевой аудитории и наиболее эффективные места для размещения рекламы. Наш анализ данных стал быстрее, а результаты — достовернее. Вместе это значительно повышает соответствие наших кампаний поставленным задачам клиента.
Максим Палт
Руководитель отдела анализа данных в Ingka Centres
Система SmartLoc — важный инструмент для анализа рынка и планирования развития наших торговых объектов. Система предоставляет нам актуальные данные, с помощью, которых мы можем проанализировать конкурентное окружение и определить актуальные параметры для наших проектов исходя из потенциального спроса. Благодаря SmartLoc мы принимаем более обоснованные решения.
Часто задаваемые вопросы
Минимальный период, на который можно получить доступ к системе, составляет 1 месяц
Геомаркетинговую систему СмартЛок можно подключить на следующие страны: Россия, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Узбекистан. Возможность подключить доступ к данным на другие страны уточняйте по запросу.
В сервисе доступны актуальные предложения от наиболее популярных агрегаторов. Оперативный анализ новых помещений, предоставит вам ключевое преимущество – скорость принятия решения. Дополнительно вы можете изучать динамику рынка предложений и подбирать наиболее релевантные помещения на интересующих территориях
Одна из важных геомаркетинговых моделей. Позволяет определять зону охвата, рассчитывать объем аудитории и уровень проникновения (catchment area with penetration) с учетом размещения населения, влияния конкурентов и особенностей дорожной сети. Позволяет определить районы с высоким потенциалом для привлечения целевой аудитории
Разработка и интеграция модели прогноза товарооборота под конкретную сеть. Анализ максимального количества пространственных и локальных факторов и выявление наиболее важных, виляющих на товарооборот. Увеличение точности за счет методов глубокого пространственного анализа и алгоритмов машинного обучения. Ускорение и стандартизация процесса анализа локации. Снижение неопределенности при принятии решений по развитию сети
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заинтересовала система SmartLoc? Свяжитесь с нами!
Предоставим более подробную информацию о заинтересовавших услугах, для этого вы также можете написать по электронной почте или в Telegram. Наши эксперты ответят на ваш вопрос в будни с 10:00 до 18:00.