Облачный геомаркетинговый онлайн сервис поможет снизить риски, сэкономить время и найти оптимальные локации для вашего бизнеса
Работа с геоданными
Наглядная визуализация большого набора тематических данных
Загрузка и редактирование клиентских данных
Разные срезы информации: карты, таблицы, сводная статистика по территории
Анализ зон обслуживания
Исследование любых городов и территорий
Определение границ транспортной и пешеходной доступности
Выбор режима загруженности с учетом разновременных паттернов
Оценка параметров аудитории
Определение численности населения в произвольной области
Дифференциация по уровню дохода
Данные о новостройках для оценки потенциала прироста аудитории
Мониторинг конкурентного окружения
Визуализация размещения объектов конкурентов
Определение зон обслуживания конкурентов
Расчет уровня насыщенности локального рынка
Распределение трафика
Детальные данные о пешеходном и автомобильном трафике
Несколько уровней детализации для разной глубины анализа
Визуализация размещения объектов генераторов трафика
Модель Хаффа
Определение уровня проникновения и объема потенциальной аудитории
Поиск районов с высоким потенциалом для привлечения дополнительной аудитории
Ответ на вопрос «Откуда ждать клиентов?»
Предложения аренды и продажи недвижимости
Мониторинг самых актуальных предложений
Обогащение предложений географическими факторами
Оперативная оценка новых помещений
Прогнозирование оборота
Модель прогноза оборота под конкретную сеть
Анализ максимального количества факторов
Применение алгоритмов машинного обучения
Часто задаваемые вопросы
Минимальный период, на который можно получить доступ к системе, составляет 1 месяц
Геомаркетинговую систему СмартЛок можно подключить на следующие страны: Россия, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Узбекистан. Возможность подключить доступ к данным на другие страны уточняйте по запросу.
В сервисе доступны актуальные предложения от наиболее популярных агрегаторов. Оперативный анализ новых помещений, предоставит вам ключевое преимущество – скорость принятия решения. Дополнительно вы можете изучать динамику рынка предложений и подбирать наиболее релевантные помещения на интересующих территориях
Одна из важных геомаркетинговых моделей. Позволяет определять зону охвата, рассчитывать объем аудитории и уровень проникновения (catchment area with penetration) с учетом размещения населения, влияния конкурентов и особенностей дорожной сети. Позволяет определить районы с высоким потенциалом для привлечения целевой аудитории
Разработка и интеграция модели прогноза товарооборота под конкретную сеть. Анализ максимального количества пространственных и локальных факторов и выявление наиболее важных, виляющих на товарооборот. Увеличение точности за счет методов глубокого пространственного анализа и алгоритмов машинного обучения. Ускорение и стандартизация процесса анализа локации. Снижение неопределенности при принятии решений по развитию сети
Заинтересовала геомаркетинговая система SmartLoc? Свяжитесь с нами!
Предоставим более подробную информацию о заинтересовавших услугах, для этого вы также можете написать по электронной почте или в Telegram. Наши эксперты ответят на ваш вопрос в будни с 10:00 до 18:00.